кейс
Презентационный видеоролик на сайт компании Armelle
Видеоролик, который открывается посетителю сайта после регистрации и призывает стать партнером Armelle.
Задача:
Сделать презентационный видеоролик на сайт.
Решение:
После первого этапа регистрации на сайте компании Armelle, посетитель попадает на страницу приветствия. Клиент уже сделал первый шаг, а мы заинтересованы в том, чтобы он не останавливался. Формат видео с динамичным началом и перечислением всех очевидных выгод партнерства - то, что надо.
Реализация:
Персонаж видеоролика начинает диалог как бы с продолжения. Нет знакомства, так как подразумевается, что оно уже состоялось на первом шаге регистрации. Мы подхватываем внимание клиента и сразу даем понять, что надо легко завершить начатое, чтобы получить массу дополнительных плюшек.

Пространство в кадре не перегружено лишними предметами. Все дополнения прилетают или подъезжают в центр к персонажу, которому буквально надо только руку протянуть, чтобы выбрать то, что хочется.
Помещение для съемок было объемным и давало сильное эхо. Поэтому голос актера мы позже перезаписывали в студии.
Денис Назаров - известный в Ижевске ведущий мероприятий и шоу. Когда мы провели кастинг и предложили подходящие варианты заказчику, то сами рекомендовали именно его. Заказчик согласился и согласовал: "сразу да".
По поиску реквизита все было просто и быстро. На Озоне купили кнопку, деньги, каску и хлопушки на три дубля.

Съемки проходили в хромакей-павильоне, и это дало возможность перекрашивать цвет фона несколько раз, пока заказчик не стал абсолютно уверен, что именно этот фон идеален для ролика на сайт компании.
Made on
Tilda