кейс
Armelle: PREMIUM 2022
Полная видео упаковка конференции PREMIUM 2022 от компании Armelle. Москва, 2022 год.
Задача:
Создать видеоролики различных форматов для упаковки московского мероприятия компании Armelle. Провести параллельно онлайн-трансляцию на YouTube.
Решение:
Event-мероприятие PREMIUM 2022 успешно прошло в Москве в начале марта.
Так как Armelle является нашим постоянным заказчиком контента, то традиционно, мы взяли на себя полностью видео оформление события.
Стоимость данного проекта - 250 000 рублей.

Готовиться к мероприятию начали в декабре 2021 года. Изначально планировались два города: Москва и Алматы. Затем дата дважды переносилась, и в итоге осталась только Москва.

В январе была выбрана локация. «Технополис Москва» мы хорошо знаем, не первый раз там организовываем конференции, так что не понадобилось выезжать специально на осмотр, все договоренности провели удаленно.
Это большой плюс для заказчика, когда исполнитель в курсе особенностей залов площадки и готовится опираясь на эти особенности. Были определены подрядчики, разработан прототип сцены.
Внезапно, за две недели до мероприятия, ответственный за съемку подрядчик отказался от участия. Пришлось срочно искать замену. Для этого мы в Москве удаленно нашли 10 подходящих компаний, и уже из них путем онлайн-собеседования выбирали. Были молодые ребята, были олдскульные телевизионщики. Мы сделали упор на компетенцию и молодость, амбиции и подходящий для нас бюджет. И не прогадали.

В итоге получилось: работал ижевский оператор на ивент-съемке, плюс наш исполнительный продюсер Артем Клестов на месте курировал и контролировал оперативные вопросы. И специалисты-москвичи: три оператора онлайн-трансляции и режиссер трансляции.
Более 50 видеороликов было создано нашим продакшеном для упаковки конференции: таймеры, заставки, открывающие ролики, перебивочные, подписные плашки, презентационные ролики по новым продуктам, номинационные списки, ролики победителей и так далее. Выкладываем ниже некоторые примеры.

Все детали анимации выполнены в соответствии с брендбуком клиента: выдержаны цвета, шрифты, лого.
Интро, собранное из видеороликов премиальных программ прошлых лет:
5 марта стартовало мероприятие. Благодаря профессионализму всего состава, от ведущих до исполнителей; благодаря тому, что это премиальная программа, подведение успешных итогов года - на площадке была своя особенная атмосфера.
Во время онлайн-трансляции на YouTube работал чат, в котором шли исключительно восторженные отзывы.
Команде Armelle удалось задать эмоцию радости и удержать до самого финала. Это просто браво.
А нашему продакшену всегда приятно поддерживать такую активность и оставлять память о ней в истории компании.
Made on
Tilda