кейс
Видеоролики, которые привлекли 30 000 водителей
в Gett Taxi
Проморолики игры-квеста для водителей
в стиле GTA: Vice City
Задача:
Для компании Gett Taxi создать серию видеороликов, посвященных квесту для водителей.
Итог:
Более 30 000 привлеченных в квест водителей такси. Максимально положительные отзывы от целевой аудитории по визуальным решениям в видеороликах.
Решение:
Для оформления квеста на лендинге и в видеороликах заказчиком был выбран стиль GTA: Vice City — самой знаковой из игр компании Rockstar Games. Плюс, на тот момент уже планировался выход следующей GTA, и все похожие новости отслеживались фанатами, так что видео легко могло набрать хорошее количество просмотров без особого продвижения.
Постер от GTA
Оформление первого блока лендинга Gett Optima
Реализация:
Бюджет был ограниченным, поэтому заказчик не стал ставить задачу столичным продакшенам, а обратился к региональным. И нашел нас. Плюс, экономия была на организации поиска моделей для съемок и автомобилей — все это сделал сам заказчик.
В итоге весь проект обошелся в 250 000 рублей.

Мы со своей стороны создали несколько концепций. Три из них согласовали, сделали раскадровку и запланировали съемки.
Одна из концепций видеоролика для Gett
Так как офис Gett и сами съемки проходили в Москве, то нам понадобилось найти оператора на месте, чтобы он за несколько часов в течение одного дня сделал все необходимые кадры.
Первая сцена снята на фоне московского офиса Gett, а все поездки совершались рядом с офисом, в радиусе примерно двух километров.
Всего было запланировано 4 видеоролика. Мы сняли 3,но по факту вышло только 2. Причина остановки съемок и самого квеста — локдаун из-за ковида. Конкурс был отложен на неопределенный срок и проведен позже.
Интересные факты:
Сам заказчик в ходе обсуждения проекта предупреждал нас, что целевая аудитория довольно токсичная и негативная, и когда видеоролики будут выложены на официальный канал Gett на YouTube не стоит ждать много хороших комментариев. Но первый ролик был воспринят довольно позитивно:
Комментарии на YouTube под первым видеороликом для квеста Gett Optima
В комментариях ко второму ролику негатив от аудитории все же проявился, но не по отношению к отснятому видеоряду, а к сервису самого Gett. Так что эти комменты мы не стали здесь выкладывать ))

А дальше в октябре был итоговый розыгрыш и вручены призы, в том числе новенькая KIA Optima. Отчетный ролик снимался также нанятым нами московским оператором, а весь постпродакшн (монтаж, озвучка, колорирование) происходил в Ижевском офисе ИЖ Video Production.

Сложность была в том, что итоговое мероприятие проходило не слишком весело, так как все развлекательные мероприятия были запрещены, участники были в масках и перчатках, держались на расстоянии и так далее. Малоэмоциональная атмосфера кадров грозила превратить отчетный видеоролик в нечто печально-скучное. Поэтому мы решили приподнять настроение за счет закадрового текста. Получилось или нет - смотрите и решайте сами:
Этот кейс показывает плюсы удаленного видеопродакшена - мы не привязаны к какому-то определенному городу или краю. Можем быстро найти грамотных операторов в том городе, где необходимо сделать видеосъемку, а весь постпродакшн уже делать удаленно из Ижевска, экономя средства заказчика.
Made on
Tilda