кейс
Ролик, сгенерированный нейросетью,
принес нам 50 000 рублей
Творческая работа на конкурс "Битва креаторов"
заняла 2 место по итогам голосования мастеров сферы
креативного маркетинга
Задача:
Осенью 2022 года мы повторно приняли участие в конкурсе "Битва креаторов". Это ижевское мероприятие в сфере креативного видеоконтента, которое спонсирут бренды, задающие темы для видео. Участники - все желающие попробовать себя в видео и креативе: блогеры, аниматоры, видеомейкеры, продакшены, просто интересные люди с творческой жилкой.

В осеннем конкурсе надо было создать креативный видеоролик для одного из двух брендов: некоммерческая организация или строительная компания. Мы прорабатывали креативы для обоих брендов, но в итоге остановились на строительной компании, так как креатив для нее показался нам более интересным для реализации.
Итог:
Наша работа заняла второе место, принесла нам приятный бонус: 50 000 рублей. И мы тут же обновили видеокарту на компьютере моушн-дизайнера )))
Решение:
Итак, строительная компания поставила задачу креаторам создать рекламный ролик жилого квартала, который еще не построен. Из выданных материалов - страница сайта с дизайнерскими картинками и описанием УТП.

На этапе креативов мы сразу решили, что будет интересно и необычно использовать современные инструменты продакшена, а именно 3D-анимацию и нейросети (забегая вперед, отметим, что такие инновационные технологии были использованы на Битве только нами). Были идеи с прилётом инопланетян в поисках нового дома, с Годзиллой готовой разрушить город, был упор на Умный дом, что-то еще. В итоге мы объединили Годзиллу (в изначальной задумке это был реальный страшный монстр, а потом он каким-то образом превратился в очень симпатичного мультяшного ящера), Умный дом и счастливого обладателя квартиры в новом жилом районе.
Реализация:
Конечно, не всё в креативе было бы целесообразно делать с помощью анимации. Например, хорошая актерская игра всегда привлекает внимание зрителя и располагает его к позитивной оценке работы. Поэтому мы не отказались от съемок совсем, но сделали это на хромакее (зеленке), чтобы не искать подходящие локации.
В остальном, всё, что можно было сгенерировать - сгенерировано: музыка, задник, женский голос умной колонки, женская версия годзиллы в телефоне монстра.
Анимация Годзиллы, текстуринг и композинг сделаны вручную.
Ниже мы добавили таймлапс экрана - ускоренный показ рабочего процесса над роликом. Такой контент полезен как для внутреннего пользования (можно посмотреть динамику развития мастерства специалиста за последние полгода-год), так и для клиентов - ведь часто представители компаний, которые заказывают рекламный или презентационный анимированный видеоролик, не вполне понимают сложность работ и не вполне могут обосновать для всех ЛПР ценность производства и стоимость конечного результата.
Интересный факт:
Это имена жюри, которые в режиме онлайн оценивали работы участников:

Дмитрий Ким
Дубаи
Продюсер. Инвестор. Сооснователь FIGHT NIGHT, фестиваля Уличного кино, агенство недвижимости Row Realty

Антон Тупиков
Москва
Креативный директор "Абрау-Дюрсо"

Александр Нуварьев
Москва
Креативный директор "Action" - одного из старейших рекламных агентств России

Павел Печорских
Москва
Директор по маркетингу Квиз, плиз

Олег Ахметов
Стамбул
Основатель агентства авторских туров "Красная шапка Кусто"

Инесса Василенко
Москва
Продюсер актёров и шоу в онлайн кинотеатре START.RU

Юрий Апокидзе
Москва
Креативный продюсер Совкомбанк

Сергей Ворожцов
Томск
Основатель международной студии анимации Mirball Studio

Дмитрий Лукашов
Москва
Креативный продюсер VK

Евгений Корень
Хайфа
Основатель агентства Why Not
В финале хотим добавить, что креативные конкурсы - это лучший тренажер для всего коллектива продакшена. Так как здесь нет жестких брифов и нет необходимости укладываться в бюджет, то итог ограничен лишь воображением и свободным временем сотрудников.
Мы можем протестировать несколько подходов, выбрать наиболее интересный в реализации и пробовать выйти за свои границы.

Когда все получается, Битва завершается новыми скиллами, которые пригодятся в следующих, уже коммерческих проектах.

Если вам нужен современный, креативный ролик для вашего бизнеса - напишите нам. Сделаем как надо.

Made on
Tilda