Итак, строительная компания поставила задачу креаторам создать рекламный ролик жилого квартала, который еще не построен. Из выданных материалов - страница сайта с дизайнерскими картинками и описанием УТП.
На этапе креативов мы сразу решили, что будет интересно и необычно использовать современные инструменты продакшена, а именно 3D-анимацию и нейросети (забегая вперед, отметим, что такие инновационные технологии были использованы на Битве только нами). Были идеи с прилётом инопланетян в поисках нового дома, с Годзиллой готовой разрушить город, был упор на Умный дом, что-то еще. В итоге мы объединили Годзиллу (в изначальной задумке это был реальный страшный монстр, а потом он каким-то образом превратился в очень симпатичного мультяшного ящера), Умный дом и счастливого обладателя квартиры в новом жилом районе.