кейс
Видео, которое за первую неделю на E-commerce платформах принесло заявок на миллион рублей
Видеоролики технических товаров для компании i4Technology
Задача:
Создать серию рекламных видеороликов о сложных технических приборах.
Итог:
После сдачи первых работ заказчик предоставил нам статистику одного из роликов, который после добавления его на E-commerce платформы, eBay и Amazon, уже за первую неделю принес заявок на миллион рублей.
Решение:
На обсуждении работ с заказчиком мы выявили основные боли целевой аудитории: сложные устройства, например, обнаружители скрытых жучков или подавители записывающих устройств, требуют подробной видео инструкции. Компания сталкивается с большим количеством возврата товара из-за того, что покупатели не могут разобраться в правилах эксплуатации и решают, что товар неисправен.
Было решено, что кроме непосредственно рекламных моментов мы добавим в видео подробные инструкции с подсъемами.
Реализация:
За счет инструкций увеличился тайминг каждого ролика. Чтобы не утомлять аудиторию и постараться дольше удержать ее внимание, мы решили: каждое видео будет начинаться с шутки или забавного момента. А при возможности шуткой и заканчиваться.
Кроме этого, чтобы зрителю захотелось посмотреть следующую серию нашего видео пула, большинство роликов связывает общая юмористическая мысль: когда в кадре появляется ведущий, он должен представиться словами «привет, меня зовут Владимир, я эксперт компании i4Technology». Но в большинстве роликов он не может этого сделать из-за некоторых забавных обстоятельств, которые его прерывают. Переключаясь на следующий ролик, зритель с интересом ждет что же в этот раз помешает ведущему назвать свое имя.
Владимира на роль ведущего предложил сам заказчик, так что на его поиски мы время не тратили. Студию тоже нашли быстро — в Ижевске достаточно много удобных и подходящих локаций. Необходимый реквизит искали через объявления в собственных пабликах в соцсетях, через знакомых и обзванивая местные компании по организации праздников и мероприятий. Легко нашли все необходимое, от противогаза до дрессированной овчарки.
Снимали по два ролика за выезд. По времени выходило примерно 8 часов, учитывая подготовку студии, установку оборудования и финальные сборы.

Было много забавных моментов во время работы, которые по вполне объяснимым причинам не попали в финальные ролики, но мы их бережно собрали и сделали короткое видео, которое выкладываем ниже.

ВНИМАНИЕ! Данное видео содержит нецензурную брань, так что не запускайте его, если вы не приемлете мат, или рядом находятся несовершеннолетние.
Все ролики выходили в двух вариантах: на русском и английском языках. После принятия заказчиком русской версии, мы отдавали раскадровку на перевод и затем на озвучку.
В общей сложности за полгода заказчик получил более 30 видеороликов.
Made on
Tilda