кейс
Упаковка конференции Internext
Видео упаковка конференции - это рекламные ролики, приветственные экраны, студии виртуальной реальности, промо спикеров, разного рода заставки, анимированные логотипы и т.д.
Задача:
Создать серию видео для международной выставки INTERNEXT.
Решение:
INTERNEXT — всемирно известная техническая конференция B2B для индустрии онлайн-развлечений. Включает в себя два полных дня семинаров, мастер-классов и вечеринок с самыми влиятельными фигурами мирового сообщества. Проходит одновременно в Лас-Вегасе и в Интернете.

В 2021 году мы получили заявку на полную видео упаковку этой конференции. Это не только рекламные видеоролики и сторис, но и приветственные экраны, студии виртуальной реальности, проморолики спикеров, разного рода заставки, анимированные логотипы и так далее.
Реализация:
1_Stories (сторис для Инстаграм)
Сфера онлайн-развлечений предполагает что-то игровое, яркое и вызывающее, учитывая, что адалт тематика занимает здесь не последнее место. Мы решили, что будем делать упор на яркие образы и скорость. 

Сначала мы выделили основные тезисы, которые должны транслироваться на экране: цифры, вертикали, даты. Затем добавили смыслы с сайта заказчика, например «легендарная». И подобрали соответствующий образ DeLorean, действительно легендарной машины из трилогии «Назад в будущее».

Образ космонавта возник в связи с идеей открытия новых областей заработка.
А образ обнаженной модели, конечно, ведет к адалт тематике и всему, что с ней связано.
Добавляем в кадр движущиеся и летающие элементы, чтобы максимально захватить внимание. 

Данные ролики откручивались на подготовленной аудитории, которая знает всю терминологию. Поэтому перед нами стояло две простые задачи: 
— напомнить заинтересованным лицам о конференции, чтобы они не забыли купить участие,
— привлечь внимание тех, кто еще сомневается, и убедить, что участвовать надо, потому что будет и полезно, и весело.
2_Студии виртуальной реальности.
Спонсоры выкупают эфирное время во время мероприятия. Это выражается в авторской 3D студии, в которой выступают определенные спикеры. Авторство студии выражается в использовании фирменных цветов спонсора в оформлении и наличии логотипа. Мы создали их минималистичными, не перегруженными, с чуть заметным движением элементов.
3_Ролик обратного отсчета.

4_Заставка "Плохой сигнал".

5_Заставка для кейсов спикеров.

6_Проморолик спикеров конференции.

В идеале - было бы отлично, если бы устроители конференций заранее проговаривали весь пул видео задач, который понадобится для мероприятия. Но по нашему опыту так ни разу не было )) Дополнительные задачи прилетают одна за другой в процессе, вплоть до нескольких часов до начала конференции.

К счастью для заказчиков, мы уже достаточно долго работаем в этой области и можем сами заранее составить и согласовать схему видеоряда для любой конференции. От приветственного экрана и до видео закрытия афтепати.

В завершение добавляем короткие видео о том, как моушн-дизайнер создает подобные рекламные ролики:
Made on
Tilda