кейс
Рекламный ролик, который досмотрели 95% пользователей на YouTube
Процесс создания видеоролика для компании PropellerAds.
Задача:
Создать короткий рекламный видеоролик для таргетированной рекламы на YouTube для узкой аудитории арбитражников.
Итог:
После сдачи видеоролика и некоторого времени, которое понадобилось для таргета на YouTube, мы связались с клиентом и попросили дать цифры статистики.
Как видите на скриншоте, спустя 9 месяцев после первых удачных результатов в таргете, рекламный ролик все еще продолжал работать и приводить клиентов на регистрацию в сервис. Возможно, он работает и в 2022 году ))

Стоимость такого проекта начинается от 100 000 рублей.
Решение:
Компания PropellerAds предлагает своим клиентам инструмент автоматической оптимизации рекламных кампаний.
Арбитраж трафика — узкая тема заработка в интернете. Непосвященные пользователи даже примерно не могут объяснить что это такое.

По традиции, внутри сообщества есть свой язык: термины, байки и юмор, по которым арбитражники узнают друг друга. Мы решили воспользоваться этим и отрекламировать сервис с помощью шуток на тему проблем и болей тех, кто зарабатывает арбитражом.
Реализация:
Общение арбитражников в основном проходит в чатах Телеграма. Поэтому видеоролик начинается именно с экрана чата.
Диалог на экране не реальный, но прописан в соответствии с лексикой подписчиков и с употреблением самых известных слов и фраз, используемых в сообществах. Гифки также подобраны под настроение беседы:
Во второй части ролика мы показываем насколько упрощается работа арбитражника, если он использует предложенный сервис.

Здесь мы вдохновились идеей проморолика нового на тот момент iPhone 11: раннее утро, рядом с кроватью на столике звенит будильник на телефоне, персонаж поднимает руку и (крупный план) пальцем касается крестика на экране нового iPhone 11.

Это было то, что нужно:
Сначала мы хотели воссоздать видео с помощью анимации и отрисовали тест:
Но затем решили оставить стандартную макросъемку, и следующим шагом сняли короткий референс прямо в офисе на телефон. Чтобы показать заказчику как примерно это будет выглядеть в кадре:
После согласования сценария приступили к поискам актера, локации и самой видеосъемке.
Затем работа над финальной версией: цветокоррекция, моушн дизайн:
Если вам понравился кейс, и вы хотите получить результат близкий к этому, свяжитесь с нами. Сделаем как надо.
Made on
Tilda