кейс
Короткий метр "Семьдесят" по мотивам фильма "SE7EN"
Тестируем бесплатные способы продвижения видео в условиях блокировки большинства рекламных кабинетов в 2022 году
Некоммерческий проект от ИЖ Video Production

*Фильм почти не основан на реальных событиях.

Все факты почти выдуманы.

Любое сходство героя с реальным заказчиком является почти случайным.

⁠⁠«Семьдесят» - фильм для видеомейкеров, дизайнеров, монтажеров, копирайтеров, сценаристов.

В целом - для всех, кто по работе сталкивается с правками от заказчиков.


Мы сняли этот фильм в 2022 году, перед майскими праздниками, в перерыве между коммерческими проектами. Цель была сделать что-то фановое и параллельно попрактиковаться в съемке, монтаже, актерской игре.

Интересные факты:
- Идея короткого метра "Семьдесят" родилась из финальной сцены фильма "Семь" с Брэдом Питтом и Морганом Фрименом. Чтобы все считывалось более-менее узнаваемо, режиссер нарисовал примерную раскадровку. Это не что-то высокохудожественное, как видите )) Но раскадровка выполняет главную задачу: подсказывает оператору основные планы.

- На локации было очень холодно и очень ветрено. Это было главной мотивацией снять все быстро и с минимальным количеством дублей.


- В сцене, где герой топчет свой смартфон, был только один дубль, так как Саша реально вжился в роль, его бомбануло, он бросил телефон и с силой наступил на него. После того, как оператор опустил камеру, все еще полминуты стояли неподвижно, пытаясь понять что произошло.


- На полевых съемках мы не использовали осветительные приборы, а воспользовались самым неожиданным подручным средством - автомобилем. В сценах, где солнце светит в затылок Кириллу, оно отражается от металлической краски авто, и поэтому лицо оказывается достаточно хорошо освещено.


- Это стремительный проект: на препродакшн ушел примерно час. На продакшн - около 4 часов, включая поиск подходящей локации. Постпродакшн сделан не торопясь за неделю.
Посев и отзывы
После того, как ролик был полностью готов, мы выложили его на наш канал на YouTube, в посты в соцсетях и закинули в предложку различных тематических пабликов и каналов в ВК и Телеграм. В основном это были паблики коллег по видеопроизводству, дизайну, копирайтингу, SMM, таргету, групп посвященных известным видео приложениям и монтажным/анимационным программам. И в финале, как вишенку на торт, мы выложили ролик на Пикабу.

В комментариях эмоции зашкаливали ) Мы попали в самую точку боли:
Практическая польза проекта
Подводя итоги, можем сказать, что это был интересный опыт взаимодействия с площадками и подписчиками определенных ниш. Практически, мы проверили множество способов бесплатного посева контента и получили достойный отклик. В дальнейшем мы будем использовать эти данные в продвижении видео для наших клиентов.

Заказывая видеоролик в продакшене, вы должны обговаривать не только образ целевой аудитории, но и четко понимать где она обитает, чем живет и главное - какие эмоциональные крючки ее цепляют. Мы же, создавая видеоролик, вскроем ее боли и исполним желания. Воспользуемся юмором, как универсальным языком для любой ЦА, чтобы влюбить ее в ваш продукт и в ваш бренд.

До связи!
Made on
Tilda