кейс
Серия рекламных роликов для компании Smart Engine
Три рекламных ролика CMS-платформы под разные целевые аудитории.
Задача:
Снять три рекламных видеоролика CMS-платформы под разные целевые аудитории.
Решение:
С помощью CMS платформы Smart Engine можно создавать сайты под разные задачи. Основные портреты пользователей:
  • директора крупных компаний,
  • фрилансеры,
  • частные предприниматели.

В соответствие с ЦА мы придумали трех героев: директора веб-студии, студентку фрилансера и стартапера. Каждый из них сталкивается с типичными проблемами своей сферы деятельности. А решение приходит с помощью рекламируемого продукта.

Ролик №1
В веб-студию приходит заказ на создание продающего сайта. Под проект подбирается команда из пяти человек, но внезапно двое заболевают, еще двое уходят в отпуск и остается один сотрудник, который глядя на объем работ просто разводит руками. Директор студии находит Smart Engine. С помощью этого удобного сервиса один разработчик может быстро создать прототип и макет без дизайнера и верстальщика. Собрать целый сайт за несколько часов и сдать проект вовремя:
Ролик №2
Вторая история про студентку, которая подрабатывает на фрилансе: заполняет каталог онлайн-магазина новыми товарами. Основная идея сюжета в том, что с помощью сервиса Smart Engine изменять что-то на сайте можно так легко и быстро, что работа не станет помехой учебе или личной жизни:
Ролик №3
Третья история про начинающего предпринимателя, которому нужен продающий сайт. Но деньги нужны для развития бизнеса, заказать сайт под ключ кажется дорогим удовольствием. А сам он не достаточно разбирается в IT, чтобы разработать сайт с нуля. И тут на помощь приходит Smart Engine — сервис, в котором создать сайт может любой. И специальные знания не нужны, все просто и понятно:
Реализация:
Первым шагом мы написали сценарий и сделали раскадровку:
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Для того, чтобы детально продумать съемочный процесс, мы создали 3D пространства офиса и квартиры. Это помогло нам заранее спланировать ракурсы и показать драфт-версию (черновик) заказчику для согласования:
Параллельно с подготовкой к съемочному процессу мы подбирали актеров. Искали среди знакомых медийных лиц города, плюс обращались к друзьям с вопросом о таких персонах. Критерий был - хотя бы минимальная публичность, чтобы не было страха перед камерой.

В первом видеоролике снялся Николай Красноперов, директор дизайн-студии mainprint в Ижевске.
Кстати, на место съемок этого ролика кроме стилиста мы заказали еще и барбера, чтобы в кадре внешность персонажа высокого статуса была безупречной.
Николай Красноперов, директор дизайн-студии mainprint
Бэкстейдж со съемок 1-го ролика
Во втором видеоролике снялась Снежана Ракитская. На эту девушку мы вышли через одно из модельных агентств Ижевска.
Снежана Ракитская, модель
Для съемок ролика со Снежаной мы нашли подходящую квартиру европейского стиля.
К некоторому неудобству для стилиста и визажиста, квартира оказалась очень маленькой. Настолько, что во время съемочного процесса им приходилось подниматься по лестнице на кровать, которая находилась на возвышении, практически вторым этажом, и там лежать неподвижно.
Оператор тоже выстраивал ракурс как мог:
Бэкстейдж со съемок 2-го ролика
Наконец, в третьем видеоролике снялся Евгений Швец, владелец фотостудии "PhoRoom" в Ижевске.
Женя - наш давний знакомый, в его студии мы сняли десятки проектов. Для этой роли, как и для предыдущих, было предложено около десятка кандидатур, и мы рады, что заказчик одобрил именно его.
Евгений Швец, владелец фотостудии "PhoRoom"
Кстати, во время всего проекта с нами работала одна и та же стилист Янина Яковлева. Одежду мужчинам подбирали в сети H&M. Так как гардероб был нужен исключительно для нескольких часов съемок, предполагалось, что бирки ребята не срезают, а просто прячут, и после съемок мы вещи возвращаем в магазин. Но подобранные Яниной образы ребятам так понравились, что возвращать они ничего не стали, оставили себе.

Визажистом на два из трех роликов по рекомендации позвали Юлию Камашеву, она все сделала красиво. Женю Швеца для третьего ролика красила его жена, визажист.

Ребят из массовки для первого ролика искали активно везде, через всех знакомых. Заказчик попросил собрать сотрудников разных типажей, даже желательно национальностей, например, должен был быть индус, так как индийцы сейчас активно осваивают сферу IT.
Вон он, справа в голубой рубашке:
Бэкстейдж со съемок 1-го ролика
Пул работ, который был проделан нашим продакшеном: сценарий, раскадровка, видеосъемка, монтаж, моушн дизайн, цветокоррекция, саунд дизайн.

Финальные версии заказчик получил в срок и остался доволен результатом.
Работаем дальше )
Made on
Tilda