кейс
Cоздание легенды
Тайного Ордена
для ежегодной конференции KINZA
Тайный Орден, лепрекон и жуткое НЕЧТО в рекламной кампании для продвижения IT-конференции.
В 2016 году ИЖ Video Production в его нынешнем составе еще не существовал.

Меня зовут Артем Клестов, сейчас я генеральный продюсер ИЖ Video Production. А на тот момент я работал в ижевском Krem production, был оператором и одним из соучредителей компании.

Нам заказали создать трейлер для KINZA 2016 — конференции по заработку в интернете.
Сейчас это ежегодный трансконтинентальный форум, известный практически всем вебмастерам и арбитражникам. А на тот момент это была третья по счету конференция и нужно было напомнить каждому, кто интересовался онлайн заработком,что KINZA это встреча сильнейших игроков интернет-рынка.

Мы взяли за основу идею закрытого сообщества и придумали Тайный Орден. Расчет был простой: опытным вебмастерам было приятно ощутить себя частью элитарного клуба, а новичков привлекла идея тайных знаний, которые передаются от мастеров и помогают мощно увеличить доходы.
К началу продаж на следующую KINZA 2018 мы сняли короткий шутливо-эротический ролик с лепреконом. Этот персонаж впервые появился как фановый элемент на KINZA 2015: невысокий человек в костюме лепрекона ходил среди гостей и раздавал отчеканенные монетки. В этом ролике мы напомнили о нем всем, кто был на той конференции и заинтриговали новую аудиторию.
Так как большинство вебмастеров — мужчины, идея зашла на ура:
Затем был второй интригующий трейлер от Тайного Ордена. Впервые прозвучало слово НЕЧТО как некая сущность, которая появится на конференции KINZA 2018. Добавили немного ужаса, чтобы разжечь у публики желание следить за новостями на сайте и в группах соцсетей:
Последний, третий видеоролик к KINZA 2018 собрал в себе оба таинственных образа — Орден и лепрекона. Главные герои — журналистка и оператор проникают в логово Ордена с помощью странного существа. Они думают, что идут за сенсацией, а на самом деле попадают в жуткую ловушку…
В этом ролике более 10-ти монтажных склеек из разных дублей. Изначально снят в 4к. На подготовку проекта, от концепции до дня съемок ушло более 2-х недель.

На роль лепрекона мы позвали ижевского театрального актера Илью Ажимова:
А роль журналистки сыграла ижевская художница и модель Анна Обухова:.
В дальнейшем, образы Тайного Ордена и НЕЧТО много раз использовались для картинок к постам в соцсетях конференции:
В 2020 году KINZA сменила владельца, и образ Тайного Ордена стал историей.

В 2021 году мы продолжили упаковывать конференцию, сейчас она выросла в масштабах и проходит в двух городах - в Москве и Киеве.

Но это уже тема для нового кейса.
Made on
Tilda