кейс
Фильм в стиле Discovery:
100 000 просмотров за год
на YouTube
1 место в топ YouTube без вложений в таргет, чистый органический охват.
Задача:
Снять производственный фильм, в котором показать высокую скорость ремонта и последовательность основных ремонтных процессов в собственном депо ТРК "Прогресс".
Итог:
За год 100 000 просмотров, 1900+ лайков, 0 дизлайков, 250+ комментариев. При этом вложений в таргет или продвижение этого видео - 0 рублей.

1 место в топе по запросу "ремонт тепловоза".

Компания единоразово заказала презентационный ролик и его выкладку на канал, чтобы закрыть свои насущные задачи по видеоконтенту. Мы с помощью анализа и опыта вывели его в топ, и он уже полгода бесплатно собирает аудиторию, формирует доверие и информирует новых потенциальных клиентов о компании.
Решение:
Компания ТРК "Прогресс" заказала у нас этот видеоролик для нескольких целей: на сайт, на видеоканал, для менеджеров в помощь при общении с заказчиками, для рассылки.

Важно было показать последовательность процессов, высокую скорость ремонта тепловоза, а также то, что все детали проходят проверку и ремонт в своем депо, а не передаются подрядчикам. Собственное производство - один из сильнейших триггеров, который повышает уровень доверия у клиента и побуждает работать с данной компанией.

После сдачи ролика с нами дополнительно обговорили работу по выкладке его на YouTube-канал, но до этого весь канал надо было привести в порядок.
Реализация:
Бюджет на съемку подобных проектов начинается от 250 000 рублей.

Работа над проектом началась в конце лета. Было проведено порядка 10 съемочных смен на территории ремонтного депо в г. Чайковский. Фильм снят без прямой рекламы, не упоминается название производственной компании, имя директора. Это история от лица рабочих, которые говорят о сложных процессах простыми словами. Никаких предварительных текстов, только экспромт.

После того, как мы собрали черновую версию видеоролика, мы переслали ее заказчику, чтобы еще на старте учесть все правки и пожелания. Самое интересное, что представитель компании тут же взял эту версию на встречу с клиентами и ролик сразу начал работать на потенциальные заказы.

Какие главные рекламные задачи решает этот ролик?

Во-первых, мы говорим о скорости. Немногие специализирующиеся на ремонте тепловозов компании могут похвастаться таким скоростным ремонтом.

Во-вторых, ролик подтверждает, что заказчик - реально существующая компания со своим депо и специалистами, а не просто менеджмент-отдел и набор удаленных подрядчиков.

В третьих, мы показываем наличие собственных разработанных стендов, что позволяет чинить тепловоз в едином месте, не пересылая детали в другие локации. Без ожиданий и потерь.
Выводим в топ YouTube:
После того, как видеоролик был собран и сдан, нас попросили переоформить корпоративный YouTube-канал, добавить пару старых роликов про депо. И, конечно, на главную страницу вывести созданный нами новый производственный фильм.

Ремонт тепловозов - тема очень узкая, а значит, при хорошем контенте и грамотной настройке SEO такое видео может выйти в топ и собрать органическую аудиторию вообще без вложений в таргет.

Мы начали с того, что связались с создателями предыдущих видео, попросили их переслать нам видеофайлы в хорошем качестве и удалить дубли со своих аккаунтов. Это делалось для того, чтобы на платформе видеохостинга осталась только одна оригинальная версия видео, и она находилась на канале ТРК "Прогресс".

Затем подчистили аккаунт. По сути, обнулили имидж компании и залили все заново. Сделали дизайны обложки канала и обложек для каждого видео. Прописали везде скрытые хэштеги, добавили призывы к подписке и финальные ссылки на следующие видео.

Чтобы SEO работало эффективнее, проанализировали каналы конкурентов, собрали их основные "ключи", по ним подтянули целевую аудиторию.
Если вашему бизнесу нужен такой видеоконтент, который может продвигаться без таргетированной рекламы - напишите нам, мы поможем с идеями и реализацией.

Made on
Tilda