кейс
Фильм в стиле Discovery:
10 000 просмотров за 5 месяцев на YouTube
2 место в топ YouTube без вложений в таргет, чистый органический охват.
Задача:
Снять производственный фильм, в котором показать высокую скорость ремонта и последовательность основных ремонтных процессов в собственном депо ТРК "Прогресс".
Итог:
За 5 месяцев 10 000 просмотров, 200+ лайков, 0 дизлайков, 25 комментариев. При этом вложений в таргет или продвижение этого видео - 0 рублей.

2 место в топе по запросу "ремонт тепловоза".

Компания единоразово заказала презентационный ролик и его выкладку на канал, чтобы закрыть свои насущные задачи по видеоконтенту. Мы с помощью анализа и опыта вывели его в топ, и он уже полгода бесплатно собирает аудиторию, формирует доверие и информирует новых потенциальных клиентов о компании.
Решение:
Компания ТРК "Прогресс" заказала у нас этот видеоролик для нескольких целей: на сайт, на видеоканал, для менеджеров в помощь при общении с заказчиками, для рассылки.

Важно было показать последовательность процессов, высокую скорость ремонта тепловоза, а также то, что все детали проходят проверку и ремонт в своем депо, а не передаются подрядчикам. Собственное производство - один из сильнейших триггеров, который повышает уровень доверия у клиента и побуждает работать с данной компанией.

После сдачи ролика с нами дополнительно обговорили работу по выкладке его на YouTube-канал, но до этого весь канал надо было привести в порядок.
Реализация:
Бюджет на съемку подобных проектов начинается от 250 000 рублей.

Работа над проектом началась в конце лета. Было проведено порядка 10 съемочных смен на территории ремонтного депо в г. Чайковский. Фильм снят без прямой рекламы, не упоминается название производственной компании, имя директора. Это история от лица рабочих, которые говорят о сложных процессах простыми словами. Никаких предварительных текстов, только экспромт.

После того, как мы собрали черновую версию видеоролика, мы переслали ее заказчику, чтобы еще на старте учесть все правки и пожелания. Самое интересное, что представитель компании тут же взял эту версию на встречу с клиентами и ролик сразу начал работать на потенциальные заказы.

Какие главные рекламные задачи решает этот ролик?

Во-первых, мы говорим о скорости. Немногие специализирующиеся на ремонте тепловозов компании могут похвастаться таким скоростным ремонтом.

Во-вторых, ролик подтверждает, что заказчик - реально существующая компания со своим депо и специалистами, а не просто менеджмент-отдел и набор удаленных подрядчиков.

В третьих, мы показываем наличие собственных разработанных стендов, что позволяет чинить тепловоз в едином месте, не пересылая детали в другие локации. Без ожиданий и потерь.
Выводим в топ YouTube:
После того, как видеоролик был собран и сдан, нас попросили переоформить корпоративный YouTube-канал, добавить пару старых роликов про депо. И, конечно, на главную страницу вывести созданный нами новый производственный фильм.

Ремонт тепловозов - тема очень узкая, а значит, при хорошем контенте и грамотной настройке SEO такое видео может выйти в топ и собрать органическую аудиторию вообще без вложений в таргет.

Мы начали с того, что связались с создателями предыдущих видео, попросили их переслать нам видеофайлы в хорошем качестве и удалить дубли со своих аккаунтов. Это делалось для того, чтобы на платформе видеохостинга осталась только одна оригинальная версия видео, и она находилась на канале ТРК "Прогресс".

Затем подчистили аккаунт. По сути, обнулили имидж компании и залили все заново. Сделали дизайны обложки канала и обложек для каждого видео. Прописали везде скрытые хэштеги, добавили призывы к подписке и финальные ссылки на следующие видео.

Чтобы SEO работало эффективнее, проанализировали каналы конкурентов, собрали их основные "ключи", по ним подтянули целевую аудиторию.
Если вашему бизнесу нужен такой видеоконтент, который может продвигаться в условиях 2022 года, без таргетированной рекламы - напишите нам, мы поможем с идеями и реализацией.

Made on
Tilda