После того, как видеоролик был собран и сдан, нас попросили переоформить корпоративный YouTube-канал, добавить пару старых роликов про депо. И, конечно, на главную страницу вывести созданный нами новый производственный фильм.
Ремонт тепловозов - тема очень узкая, а значит, при хорошем контенте и грамотной настройке SEO такое видео может выйти в топ и собрать органическую аудиторию вообще без вложений в таргет.
Мы начали с того, что связались с создателями предыдущих видео, попросили их переслать нам видеофайлы в хорошем качестве и удалить дубли со своих аккаунтов. Это делалось для того, чтобы на платформе видеохостинга осталась только одна оригинальная версия видео, и она находилась на канале ТРК "Прогресс".
Затем подчистили аккаунт. По сути, обнулили имидж компании и залили все заново. Сделали дизайны обложки канала и обложек для каждого видео. Прописали везде скрытые хэштеги, добавили призывы к подписке и финальные ссылки на следующие видео.
Чтобы SEO работало эффективнее, проанализировали каналы конкурентов, собрали их основные "ключи", по ним подтянули целевую аудиторию.