кейс
Упаковка
кросс-континентального форума KINZA 360° на 2500 участников
Видео упаковка международного оффлайн-мероприятия KINZA 2021 (Москва, Киев)
Задача:
Создать серию видеороликов, сторис, заставок и интро для: 1) препати СYBER GALAXY, 2) основного дня конференции KINZA 360° и 3) афтепати AFF TRIBES

Стоимость всего пула работ мы оценили в 250 000 рублей.
Решение:
KINZA 360° — кросс-континентальный форум по партнерскому маркетингу, известный практически всем игрокам интернет-рынка: арбиражникам, вебмастерам, SEO-специалистам, рекламодателям и т.д. Заявленное число участников — 2500 человек. Это одно из самых масштабных мероприятий в сфере интернет-маркетинга в России и СНГ.

Каждый этап участия задуман в определенном стиле, чтобы заинтересовать участников и создать определенную атмосферу.

Препати
Для препати был выбран кибер-галактический стиль. Мы сделали соответствующие сторисы для продвижения, интро открытия и многочасовые анимированные заставки для основных экранов на площадке:
А это интро открытия препати со стилизованными логотипами спонсоров и партнеров:
Основной день форума KINZA 2021
Форум KINZA проходит одновременно в двух реальностях: офлайн и онлайн. Для онлайн-версии мы собирали анимированную студию, заставки и перебивки:
Сторисы для таргетированной рекламы в соцсетях:
Видеоролик открытия:
Основное промо видео конференции KINZA для показа на большом экране:
Видео представления спикеров на площадке:
Оформление таймера перерывов:
Для наградной части программы KINZA AWARDS мы сделали заставки победителей и анимированный логотип:
Афтепати
Для афтепати была заявлена тема шаманизма, обряда аяваски и выход из реальности.
В этом стиле нами были оформлены видеоэкраны клуба, ролики спонсоров и основной проморолик:
В общей сложности для мероприятия 2021 года было сделано более 60 видео.

Работать с такими проектами интересно за счет постоянных поисков новых визуализаций и подходов. Плюс, каждое новое упакованное онлайн и офлайн мероприятие повышает нашу квалификацию в данном направлении, и, как следствие, нашу известность в event-среде России.
Едем дальше.

Made on
Tilda