кейс
Видеоролик за 200 000 руб.
собрал 4 560 000 руб.
Всего за один месяц на Кикстартер. Это больше, чем было запрошено разработчиками проекта.
Задача:
После того, как мы сняли презентационный ролик сушилки обуви TORFOT для краудфандинговой платформы Kickstarter, к нам обратился по рекомендации клиент из Екатеринбурга. Задача была сделать эффектный презентационный видеоролик ночной лампы Wololow, которая по своей форме соответствует известному горному домику Футуро в виде инопланетной летающей тарелки на горнолыжном курорте в Домбае. Ролик для краудфандинговой платформы Kickstarter, так что в видеоряде должны быть выдержаны определенные правила данной платформы.

Так выглядит дом Футуро:
А так выглядит ночная лампа Wololow:
Итог:
После запуска проекта на краудфандинговой платформе Kickstarter, уже за первый месяц Wololow собрал 76,150$ из запрошенных 75,000$. До конца кампании есть еще целый месяц, но уже сейчас можно быть уверенными: скоро в мире появится много ярких стильных ночников в форме летающих тарелок ))
Решение:
На этапе заявки клиент прислал нам закадровый текст и референс, то есть пример ролика на который мы будем опираться при съемках и монтаже. Интересно то, что референсом оказался уже готовый ролик о лампе Wololow, который был снят силами команды Wololow. И, кстати, снят довольно хорошо. По сути, его можно было отправлять на Kickstarter. Но клиент хотел идеально доработанный и более интересный вариант видео. Что мы и сделали:
Реализация:
Сервисом доставки мы получили два варианта лампы: в желтом цвете и в серебристом.
Плюс, для интересных фановых решений в ходе съемок, в посылку вложили маску и перчатки инопланетянина, которые частично использовались в референсе.
Пока посылка шла, мы подготовили режиссерский сценарий:
Закадровый текст ролика был изначально на английском языке, так как Kickstarter - международная платформа. Но оператору для работы конечно удобнее, когда закадровый текст распечатан на русском языке. Это помогает не отвлекаться и не терять оплаченное время на съемочной площадке.

Перевод может быть создан обычным гугл-переводчиком, ведь он нужен лишь для связи текста с картинкой в кадре. Естественно, сам кадр снимается с достаточным запасом, так как английская речь практически может звучать длиннее аналогичной русской фразы.

Мы выбрали 4 локации. Нашли актеров, продумали реквизит. Запланировали съемочные смены.
Параллельно искали подходящего английского диктора. Собрали порядка 10 голосов в демо-версиях с сайтов озвучки, отправили на выбор клиенту. Когда выбор был сделан, связались с исполнителем, дали задачу и в срок получили готовую озвучку.

После всех съемок материал был передан монтажеру и моушн-дизайнеру.
Интересные факты:
ФАКТ 1:
При подсчете сметы, в работу не была заложена 3D-анимация. Это одна из самых дорогих опций при производстве видеороликов, так что при небольших бюджетах ее обычно не заказывают. Но в ходе работы мы в продакшене решили, что именно в этом видео она будет смотреться максимально органично, и в дальнейшем такой ролик украсит наше портфолио.

Так что мы собрали и добавили 3D-анимацию: кадры полета Wololow в космосе, три светящихся объекта на инопланетной поверхности и сцена приземления. Приятно, что заказчику это ничего не стоило, так как это была наша добровольная инициатива.
Мы часто вкладываем в работу больше, чем получается ее расчетная стоимость. Во-первых, это хорошая замена любым скидкам: в конечном итоге вы получаете ролик более высокого качества. А во-вторых, с помощью таких интересных реализаций мы добавляем в портфолио профессиональные работы, раскрывая потенциал команды и возможности нашего продакшена.

ФАКТ 2:
Фон, на котором стоят разработчики Wololow - это созданная нами VR-студия, которая имитирует дизайн летающей тарелки изнутри. Мы создали три версии, чтобы у клиента был выбор.
Такие студии часто востребованы различными онлайн-мероприятиями: конференциями, вебинарами, форумами, где дикторы вещают не на фоне скучной стены, а вот в таких динамичных цифровых интерьерах.

Затем удаленно организовали съемки владельцев продукта в студии Екатеринбурга. Онлайн контролировали постановку света и выбор ракурса, чтобы в дальнейшем при переносе людей в VR-студию объекты смотрелись органично.
Поиск и найм специалистов на местах это тоже часть нашей работы. Так мы экономим деньги клиента, чтобы не везти нашу съемочную команду в другие города и страны. Многолетняя компетенция позволяет быстро тестировать исполнителей из других городов и выбирать лучших. А весь постпродакшн: монтаж, моушн-дизайн, цветокор, озвучка - уже делается нашими штатными сотрудниками.
ФАКТ 3:
Мистер Футуро, который появляется на 23 секунде ролика - это реальный американский историк Саймон Робсон, который посвятил годы работ сбору информации о всех спроектированных домах Футуро. Когда проект Wololow был запущен, создатели связались с Саймоном и попросили его сказать на камеру несколько слов о продукте и о том, какая крутая архитектурная идея стоит за Wololow.
Обновленная информация для кейса : на момент завершения компании на Кикстартере проект собрал 114 000$ (запрошено было 75 000$):
Если у вас есть необычные идеи, которые вы готовы представить на подобных платформах, и если вам нужен стильный видеоролик, который привлечет внимание инвесторов, мы готовы помочь. Свяжитесь с нами.
Made on
Tilda