кейс
Анимационная заставка для YouTube-канала
Для канала Дениса Лагутенко: предпринимателя, основателя проектов в сфере интернет-маркетинга и работы с трафиком
Задача:
На основе вводных: концепт-арта обложки для YouTube-канала и описания канала продумать концепцию анимационной заставки и реализовать ее.
Решение:
Заказчик – Денис Лагутенко, предприниматель, основатель проектов в сфере интернет-маркетинга и работы с трафиком. На старте прислал нам грамотное техническое задание, по итогу которого даже не пришлось заполнять стандартный бриф.

Тематика канала нам понятна и близка, так как мы не первый год работаем с представителями IT-сферы, арбитража трафика и вебмастеринга. Делаем и отдельные рекламные ролики, и все виды контента для упаковки онлайн и оффлайн конференций: таймеры, заставки, открывающие ролики, перебивочные, подписные плашки, презентационные ролики по новым продуктам, номинационные списки, ролики победителей и так далее.

Мы разработали концепцию и согласовали с заказчиком. Начали создавать первые драфты:
И тут в ходе работы понимаем, что выбранный стиль именно для этой задачи нам не нравится.
Да, бюджет уже просчитан и подписан.
Да, заказчик доволен референсами.
Но нам не нравится, значит, нужно делать интереснее.

В итоге без дополнительной оплаты сменили полностью концепцию и собрали новую заставку:
Мы ценим свою работу, свое время.
И при этом понимаем желание клиента сэкономить средства на рекламу. Ведь хороший видеоролик в среднем стоит от 100к, и эти деньги должны окупиться.

Есть способ достичь идеального баланса. Если заказанный ролик частично решает нашу задачу по составлению продакшн-портфолио, мы ВСЕГДА вкладываем в такую работу больше сил и времени, чем ее объявленная стоимость. Это круче любой скидки - ведь в итоге вы получаете более дорогой и современный по реализации видеопродукт, который поднимет уровень вашей презентации перед клиентами и перед партнерами.


Made on
Tilda