Видеоролики должны демонстрировать стремление компании к развитию, ее современный автопарк, профессиональную команду. Раскрывать ценности, а также ее роль в развитии Удмуртской Республики. Вызывать гордость и преемственность.
Концепция предполагала танец с использованием легкой ткани, чтобы символизировать конденсационный след, оставляемый самолетом, поэтому было принято решение задействовать большое пространство - съемочный ангар. Мы разработали динамичный план освещения, который дополнил хореографию и движения ткани.
Была детально спланирована и создана 3D-графика для получения красивых кадров с воздуха, демонстрирующих самолеты "Ижавиа" в полете. На этапе подготовки было разработано более 20-ти вариантов сцен с использованием 3D-графики.
Сочетание художественных элементов, с содержательными интервью специалистов компании, привело к созданию гармоничного баланса между информативностью и эстетичностью фильма.
При создании 3D-моделей, задействованных в ролике, использовались фотографии настоящего аэропорта и моделей самолёта. Факт связан с высоким вниманием дизайнеров к идентичному виду местности и созданию максимально правдоподобного вида.
Нашу работу опубликовал не только директор компании "Ижавиа", но и глава Удмуртской республики - Александр Бречалов, на своей личной странице в VK. Это подчеркивает высокий уровень презентабельности нашего ролика.
При создании над этой работой трудилось более 30-ти человек. Хочешь сделать хорошо - доверь профессионалу. Высокий объем работ потребовал участие большого кол-ва человек: начиная от сценариста заканчивая хореографами и альпинистом.