Чтобы писать историНЕТю, нужно в неё вжиться. Мы изучали завод — его историю, механизмы и станки, людей, а главное - идею и ценности.
“Точность – наша философия”.
Режиссер Саша Байсаров точно определил тэглайн, который толкнул весь сценарий вперед.
Сценарий готов - осталось понять, как его реализовать в наших условиях.
Мы несколько раз ездили на завод, чтобы провести прешут: подбирали локации, примеряли ракурсы, смотрели на работу естественного света.
Каждая секунда на площадке на счету, поэтому тщательная подготовка – залог успеха ролика.
С прешута мы вынесли материал, из которого смонтировали небольшой ролик. Но важнее было другое: мы нашли язык, как завод будет говорить зрителю о себе.
Каждый день контент становится быстрее - растет динамика, темп, гонка за зрительское внимание в самом разгаре.
Версия по сценарию - содержательная, вдумчивая, но затянутая.
Мы оставили систему блоков в сценарии, но сократили содержание, добавили темп и динамику – и получился наш второй продукт, который теперь работает на сайте заказчика.
Во время работы над блоком с работниками завода родилась третья версия: монтажёр подставил к блоку сотрудников трек «Улетай на крыльях ветра» в вариации группы Дабро. И мы сказали: "Да, это должно увидеть свет".
Для защиты от ответственности за использования трека мы познакомились с директором группы и получили его личное согласие.
Ролик вышел ко Дню России — а мы закрыли потребность заказчика в воодушевляющем контенте .
К закрытию проекта заказчик получил сразу три продукта, каждый из которых закрывает свои задачи:
Длинная — выставки и B2B;
Короткая — соц. сети и сайт;
Бонус — поздравил участников сообщества и коллектив с Днем России.