Презентационный ролик
«ИЗТО»
На волне сарафанного радио
компания «ИЗТО» услышала про наш продакшн.

Тогда мы не думали, что у нас получатся сразу 3 продукта.

Задачи проекта:
  1. Повысить имидж компании
  2. Осветить технологические возможности предприятия
  3. Выделить УТП компании


Итог:
Сценарий:
Чтобы писать историю, нужно в неё вжиться. Мы изучали завод — его историю, механизмы и станки, людей, а главное - идею и ценности.

“Точность – наша философия”.
Режиссер Саша Байсаров точно определил тэглайн, который толкнул весь сценарий вперед.

Съемки:
Сценарий готов - осталось понять,
как его реализовать в наших условиях.
Мы несколько раз ездили на завод,
чтобы провести прешут.
Подбирали локации для съемок, примеряли ракурсы для кадров, смотрели, как отрабатывает естественный свет, и можем ли мы полагаться на него на съемках, анализировали, где и какие могут лежать подводные камни.



Каждая секунда на площадке на счету, поэтому тщательная подготовка – залог успеха ролика.

С прешута мы вынесли материал, из которого смонтировали небольшой ролик. Но важнее было другое: мы нашли язык, как завод будет говорить зрителю о себе.
Монтаж:
Каждый день контент становится быстрее - растет динамика, темп, гонка за зрительское внимание в самом разгаре.
Версия по сценарию - содержательная, вдумчивая, но затянутая.

Мы оставили систему блоков в сценарии, но сократили содержание, добавили темп и динамику – и получился наш второй продукт, который теперь работает на сайте заказчика.
Закулисье #1
Ради красивых пролётов над станками мы вызывали клининг, чтобы очистить оборудование.

Закулисье #2
Конструкторский отдел завода совершенно не подходил под наши задачи, поэтому мы перенесли его в другое место, развесили чертежи, расставили свет, нарисовали инженерные штуки на доске. 80% времени — подготовка кадра: расстановка света, мизансцены, визаж, проработка сцены.

Закулисье #3
Заказчик внимательно следил за процессом: носил интерком, плейбек, помогал с организацией внутри производства. Тесная коммуникация позволила выжать из съемок максимум.
Бонус версия:
Во время работы над блоком с работниками завода родилась третья версия: монтажёр подставил к блоку сотрудников трек «Улетай на крыльях ветра» в вариации группы Дабро. И мы сказали: "Да, это должно увидеть свет".

Для защиты от ответственности за использования трека мы познакомились с директором группы и получили его личное согласие.
Ролик вышел ко Дню России — а мы закрыли потребность заказчика в воодушевляющем контенте .

Эпилог:
К закрытию проекта заказчик получил сразу три продукта, каждый из которых закрывает свои задачи:
Длинная — выставки и B2B;
Короткая — соц. сети и сайт;
Бонус — поздравил участников сообщества и коллектив с Днем России.

+7 (919) 913 19 36
izhvideoproduction@gmail.com

Made on
Tilda