Имиджевый ролик для АО Ижевский электромеханический завод "Купол"

Цель и задачи проекта:
Часто ролики о заводах - это шаблонная история: одинаковые видео с кадрами с производства. Купол хотел показать нечто большее.
Цель: создать презентационное видео завода и деятельности компании

Задачи:
  1. Увеличить лояльность постоянных и потенциальных клиентов, повысить продажи
  2. Показать не только производство, но и глобальное влияние деятельности завода на жизнь людей
  3. 2.



Итог:
Решение:

Мы прописали подробный покадровый сценарий со всеми деталями. Включили в ролик не только производство, но и обычных жителей города, чтобы сблизить зрителя с деятельностью завода.

Реализация:

3 съемочных дня мы провели на производстве, 1 - в квартире и еще 2 вечера делали подсъемы вечернего города. Мы заранее выезжали на завод, чтобы отснять примерные кадры еще до основной съемки. Сделали прешот. Посмотрели производственные цехи, выбрали лучшие локации для съемок. Это позволило сократить время съемок на самой площадке.

Интересные факты о производстве
Факт 1

Чтобы попасть на завод и в нужные нам цехи, пришлось сделать опись абсолютно всего нашего оборудования. У нас было около 50 наименований на каждый съемочный день. Нужно было подавать много документов, проклеить оборудование, проходить осмотры.


Тут благодарность представителю Купола - Юлии Габдулиной. Она устроила всё так, что процесс попадания на объект прошел быстро и гладко.

ФАКТ 2
В этом проекте мы впервые работали с художником-постановщиком. Квартира, в которой мы снимали - двухэтажный пентхауз, который находился в продаже. Это была абсолютно пустая квартира. Перед нами стояла задача сделать из нее визуально жилую, уютную квартиру. У нас был огромный список реквизита: ковры, книжки, светильники, кухонные принадлежности и т.д. Художник-декоратор сама шила наволочки для подушек.
Факт 3

Озвучка ролика полностью сделана с помощью нейросети. Мы создавали референс для дикторов, а затем прослушивали их варианты. Но ни один не подошел по эмоциональности и подаче, которую мы ожидали.


Тогда наш режиссер-сценарист Александр Байсаров записал свой голос, опустил его на несколько тонов, "смешал" с голосом известного диктора и мы получили совершенно новый, уникальный голос.

ФАКТ 4


В ролике есть кадр, где дедушка, мужчина и мальчик на мосту закидывают удочку. Это - не актеры, а реальная семья.

Дед и его сын - сотрудники завода, которых знают многие в компании. Этот кадр сделан для сотрудников завода, небольшая пасхалочка, чтобы им было приятно увидеть знакомые лица.
Пост-продакшн
#1
Некоторые сцены мы реализовали с помощью нейросетей: фрагмент с котом, финальный блок с поездом, катером и ракетой. Аэросъемка города, потому что с дронов сейчас снимать нельзя. Мы постарались сделать эти фрагменты максимально реалистичными.

#2
У заказчика не было 3d модели водоочистителя, была только картинка 3d модели. Её нужно было нарисовать и достаточно быстро интегрировать в ролик, потому что изначально в сценарии её не было. Также в 3d мы создавали атомную электростанцию.

#3
Для кадра за семейным столом у нас было несколько вариантов, в каждом из которых что-то не подходило нашей изначальной идее. Тогда мы подобрали 1 кадр, в котором заменили лицо иностранца на лицо славянской внешности.
Команда проекта:

@IzhVideoProduction Артем Клестов - продюсер. оператор-постановщик

@volidol_ab Александр Байсаров - режиссер-сценарист

@LisaNastyaa Настя - Стилист

@zhana_mua Жанна Буркова - Визажист

@owbcy Мария - Художник-постановщик

@likhvints Сергей Лихвинцев - Администратор съемочной группы


Ассистенты:

@Fatyanovvv Сергей Фатьянов

@Youngblood107 Бисеров Кирилл

@make_on_fuji Шитов Тимур

@likhvints Сергей Лихвинцев


Актеры:

@egorkuper Егор Куприянов

@duhtasya Татьяна Духтанова

@maribays Мария Байсарова



Отдельная благодарность: @avbotnikov Александр Ботников, директор агенства недвижимости Этажи (г. Ижевск), за помощь в поиске и подборе квартиры для семейных съемок.

+7 (919) 913 19 36
izhvideoproduction@gmail.com

Made on
Tilda