Мы прописали подробный покадровый сценарий со всеми деталями. Включили в ролик не только производство, но и обычных жителей города, чтобы сблизить зрителя с деятельностью завода.
3 съемочных дня мы провели на производстве, 1 - в квартире и еще 2 вечера делали подсъемы вечернего города. Мы заранее выезжали на завод, чтобы отснять примерные кадры еще до основной съемки. Посмотрели производственные цехи, выбрали лучшие локации для съемок. Это позволило сократить время съемок на самой площадке.
Каждый день контент становится быстрее - растет динамика, темп, гонка за зрительское внимание в самом разгаре.
Версия по сценарию - содержательная, вдумчивая, но затянутая.
Мы оставили систему блоков в сценарии, но сократили содержание, добавили темп и динамику – и получился наш второй продукт, который теперь работает на сайте заказчика.
Во время работы над блоком с работниками завода родилась третья версия: монтажёр подставил к блоку сотрудников трек «Улетай на крыльях ветра» в вариации группы Дабро. И мы сказали: "Да, это должно увидеть свет".
Для защиты от ответственности за использования трека мы познакомились с директором группы и получили его личное согласие.
Ролик вышел ко Дню России — а мы закрыли потребность заказчика в воодушевляющем контенте .
К закрытию проекта заказчик получил сразу три продукта, каждый из которых закрывает свои задачи:
Длинная — выставки и B2B;
Короткая — соц. сети и сайт;
Бонус — поздравил участников сообщества и коллектив с Днем России.
Продюсер - Сергей Лихвинцев
Режиссер - Александр Байсаров
Оператор-постановщик - Артём Клестов
Визажист - Жанна Буркова
Ассистенты - Сергей Фатьянов
Виталий Присяженко
Тимур Шитов