Имиджевый ролик для АО Ижевский электромеханический завод "Купол"

Цель и задачи проекта:
Часто ролики о заводах - это шаблонная история: одинаковые видео с кадрами с производства. Купол хотел показать нечто большее.
Цель: создать презентационное видео завода и деятельности компании

Задачи:
  1. Увеличить лояльность постоянных и потенциальных клиентов, повысить продажи
  2. Показать не только производство, но и глобальное влияние деятельности завода на жизнь людей
  3. 2.



Итог:
Решение:

Мы прописали подробный покадровый сценарий со всеми деталями. Включили в ролик не только производство, но и обычных жителей города, чтобы сблизить зрителя с деятельностью завода.

Реализация:

3 съемочных дня мы провели на производстве, 1 - в квартире и еще 2 вечера делали подсъемы вечернего города. Мы заранее выезжали на завод, чтобы отснять примерные кадры еще до основной съемки. Посмотрели производственные цехи, выбрали лучшие локации для съемок. Это позволило сократить время съемок на самой площадке.

Интересные факты о производстве
Монтаж:

Каждый день контент становится быстрее - растет динамика, темп, гонка за зрительское внимание в самом разгаре.

Версия по сценарию - содержательная, вдумчивая, но затянутая.


Мы оставили систему блоков в сценарии, но сократили содержание, добавили темп и динамику – и получился наш второй продукт, который теперь работает на сайте заказчика.

Закулисье #1
Ради красивых пролётов над станками мы вызывали клининг, чтобы очистить оборудование.

Закулисье #2
Конструкторский отдел завода совершенно не подходил под наши задачи, поэтому мы перенесли его в другое место, развесили чертежи, расставили свет, нарисовали инженерные штуки на доске. 80% времени — подготовка кадра: расстановка света, мизансцены, визаж, проработка сцены.

Закулисье #3
Заказчик внимательно следил за процессом: носил интерком, плейбек, помогал с организацией внутри производства. Тесная коммуникация позволила выжать из съемок максимум.
Бонус версия:

Во время работы над блоком с работниками завода родилась третья версия: монтажёр подставил к блоку сотрудников трек «Улетай на крыльях ветра» в вариации группы Дабро. И мы сказали: "Да, это должно увидеть свет".


Для защиты от ответственности за использования трека мы познакомились с директором группы и получили его личное согласие.

Ролик вышел ко Дню России — а мы закрыли потребность заказчика в воодушевляющем контенте .

Эпилог:

К закрытию проекта заказчик получил сразу три продукта, каждый из которых закрывает свои задачи:

Длинная — выставки и B2B;

Короткая — соц. сети и сайт;

Бонус — поздравил участников сообщества и коллектив с Днем России.

Команда:

Продюсер - Сергей Лихвинцев

Режиссер - Александр Байсаров

Оператор-постановщик - Артём Клестов

Визажист - Жанна Буркова

Ассистенты - Сергей Фатьянов

Виталий Присяженко

Тимур Шитов

+7 (919) 913 19 36
izhvideoproduction@gmail.com

Made on
Tilda