Blog

Кейс: рекламный ролик для компании PropellerAds


Задача:


Создать короткий рекламный видеоролик для таргетированной рекламы на YouTube для узкой аудитории арбитражников.

Решение:


Компания PropellerAds предлагает своим клиентам инструмент автоматической оптимизации рекламных кампаний. Арбитраж трафика — узкая тема заработка в интернете. Непосвященные пользователи даже примерно не могут объяснить что это такое. 

По традиции, внутри сообщества есть свой язык: термины, байки и юмор, по которым арбитражники узнают друг друга. Мы решили воспользоваться этим и отрекламировать сервис с помощью шуток на тему проблем и болей тех, кто зарабатывает арбитражом. 

Реализация: 


Общение арбитражников в основном проходит в чатах Телеграма. Поэтому видеоролик начинается именно с экрана чата. 
Диалог на экране не реальный, но прописан в соответствии с лексикой подписчиков и с употреблением самых известных слов и фраз, используемых в сообществах. Гифки также подобраны под настроение беседы: 


Воссозданный моушн дизайнером типичный чат арбитражников в Телеграм



Во второй части ролика мы показываем насколько упрощается работа арбитражника, если он использует предложенный сервис.

Здесь мы вдохновились идеей проморолика нового на тот момент iPhone 11: раннее утро, рядом с кроватью на столике звенит будильник на телефоне, персонаж поднимает руку и (крупный план) пальцем касается крестика на экране нового iPhone 11. 

Это было то, что нужно:

Кадр с проморолика iPhone 11



Сначала мы хотели воссоздать видео с помощью анимации и отрисовали тест:


Тестовая моушн анимация


Но затем решили оставить стандартную макросъемку, и следующим шагом сняли короткий референс прямо в офисе на телефон. Чтобы показать заказчику как примерно это будет выглядеть в кадре: 


Тестовая съемка раскадровки. Снимали в офисе на обычный смартфон


После согласования сценария приступили к поискам актера, локации и самой видеосъемке.




Затем  работа над финальной версией: цветокоррекция, моушн дизайн:




В результате ролик показал очень крутой результат: 95% досмотров на YouTube.