Blog

Кейс: создание легенды Тайного Ордена для ежегодной конференции KINZA. Удаленный видеопродакшн

В 2016 году ИЖ Video Production в его нынешнем составе еще не существовал. Меня зовут Артем Клестов, сейчас я генеральный продюсер ИЖ Video Production. А на тот момент я работал в ижевском Krem production, был оператором и одним из соучредителей компании. Нам заказали создать трейлер для KINZA 2016 — конференции по заработку в интернете.
Сейчас это ежегодный трансконтинентальный форум, известный практически всем вебмастерам и арбитражникам. А на тот момент это была третья по счету конференция и нужно было напомнить каждому, кто интересовался онлайн заработком,что KINZA это встреча сильнейших игроков интернет-рынка. 

Мы взяли за основу идею закрытого сообщества и придумали Тайный Орден. Расчет был простой: опытным вебмастерам было приятно ощутить себя частью элитарного клуба, а новичков привлекла идея тайных знаний, которые передаются от мастеров и помогают мощно увеличить доходы.


Первый ролик о Тайном Ордене


К началу продаж на следующую KINZA 2018 мы сняли короткий шутливый ролик с лепреконом. Этот персонаж впервые появился как фановый элемент на KINZA 2015: невысокий человек в костюме лепрекона ходил среди гостей и раздавал отчеканенные монетки. В этом ролике мы напомнили о нем всем, кто был на той конференции и заинтриговали новую аудиторию.
Так как большинство вебмастеров — мужчины, идея зашла на ура.


Лепрекон уже чеканит монетки на Кинзу 2018


Затем был второй интригующий трейлер от Тайного Ордена. Впервые прозвучало слово НЕЧТО как некая сущность, которая появится на конференции KINZA 2018. Добавили немного ужаса, чтобы разжечь у публики желание следить за новостями на сайте и в группах соцсетей. 


Тайный Орден готовит НЕЧТО


Последний, третий видеоролик к KINZA 2018 собрал в себе оба таинственных образа — Орден и лепрекона. Главные герои — журналистка и оператор проникают в логово Ордена с помощью странного существа. Они думают, что идут за сенсацией, а на самом деле попадают в жуткую ловушку…


Секретные материалы из логова Тайного Ордена


В этом ролике более 10-ти монтажных склеек из разных дублей. Изначально снят в 4к. На подготовку проекта, от концепции до дня съемок ушло более 2-х недель.

На роль лепрекона мы позвали ижевского театрального актера Илью Ажимова:



Злобный лепрекон из логова Тайного Ордена


А роль журналистки сыграла ижевская художница и модель Анна Обухова:




В дальнейшем, образы Тайного Ордена и НЕЧТО много раз использовались для картинок к постам в соцсетях конференции:






В 2020 году KINZA сменила владельца, и образ Тайного Ордена стал историей. 
В 2021 году мы продолжили упаковывать конференцию, сейчас она выросла и проходит в двух городах - в Москве и Киеве.
Но это уже другая тема для нового кейса.
2021-11-25 12:14