кейс
Станки и металл:
брутальная эстетика
Производственный видеоролик для промышленной компании MARSHAL
Задача:
Сначала - предыстория. У каждой компании есть свои причины для заказа видеоролика. У ижевской компании MARSHAL это самая сильная предпринимательская боль - потеря желанного клиента.

Крупный российский заказчик проявил интерес к производству MARSHAL и захотел познакомиться с компанией поближе. Во время переговоров, когда ему предложили приехать на очную встречу, он сказал, что хотел бы взглянуть на презентацию.
Собственно, в этот момент MARSHAL и потеряли клиента.

Чтобы привлечь серьезный бизнес и удержать его внимание, ваша презентация должна быть современной, грамотной и выглядеть не дешево. Потенциальный заказчик уже при первом касании оценивает насколько серьезно вы относитесь к работе, достаточно ли четко выстроены процессы внутри компании и насколько грамотно вы подаете свой продукт.

Повторять эту ошибку они не были намерены, поэтому сразу обратились к нам с задачей снять в короткий срок производственный видеоролик для показа потенциальным заказчикам, для поездки на выставку (ролик для стенда компании) и для выкладки на сайт компании. С закадровым текстом, но чтобы видеоряд был понятен и совсем без звука.
Итог:
Решение:
Для того, чтобы продумать концепцию ролика, мы для начала выехали на локацию, посмотреть само производство. Объект выглядел так, что стало понятно: никаких красивых планов здесь изначально нет, навести лоск и идеальную чистоту, перекрасить станки - невозможно.

Значит, надо показывать все так, как есть, честно и без украшательств. Все-таки это металлообработка, а не пищевое производство. Если сделать ставку на открытость, снять все в низком ключе и добавить брутальности, то получится очень даже интересный "киношный" ролик.
Реализация:
Очень приятно, когда все этапы договоров и согласований проекта проходят без задержек со стороны клиента. С Marshal было идеально: на весь пре-продакшн ушло всего 3 недели (документация, сценарий, режиссура, подготовка локации)
Далее, был продакшн: 2 съемочные смены. Все герои ролика - реальные рабочие производства и офиса компании Marshal.
Пост-продакшн завершился всего за 1 неделю (монтаж, цветокоррекция, озвучка). Плюс, на данном этапе мы внесли небольшие правки в закадровый текст, чтобы он лучше ложился на видеоряд.

Для стенда и на сайт была сделана расширенная версия ролика, в котором после основного видео идет дополнительное перечисление работ и оборудования, чтобы полнее раскрыть УТП.

Это один из самых стремительных наших проектов. Все благодаря тому, что ролик клиенту нужен был срочно и любые вопросы решались незамедлительно и четко.
Как и заявлено в слогане компании: Быстро и точно.

Над видеороликом работали:
Роман Дерюшев (продюсер)
Александр Байсаров (режиссура, монтаж)
Виталик Присяженко (оператор видеосъемки)
Кирилл Бисеров (ассистент оператора)

Если вам нужен производственный видеоролик или даже фильм, мы можем сделать его в удобные для вас сроки по официальному договору. Мы работаем с клиентами-компаниями по всей России, так что если ваше производство находится в другом регионе - для нас это не проблема, а стандартно решаемая задача ))

Посмотрите еще один проект - фильм, который мы сняли для производственной компании ТРК "Прогресс":
Фильм в стиле Discovery: 100 000 просмотров за год на YouTube
Как отремонтировать тепловоз за 60 дней? Капитальный ремонт маневрового тепловоза ТЭМ2УМ
Made on
Tilda